Бой (Ратувог против Дуденса)
|
|
Джессика |
Дата: Среда, 18.12.2013, 03:55 | Сообщение # 1 |
|
Я рядом... Обернись...
|
|
|
|
|
|
В астрале [Москва] |
| Правила боя 1) Игрок считается проигравшим, если количество пропущенных им атак достигнет числа 6. Атака считается пропущенной, если она не была отражена в следующем посте соперника.
2) Участь проигравшего определяет победитель.
3) В течение боя действуют ограничения по количеству используемой магии. Каждый игрок может использовать по 5 единиц магии. Сила магического действия неограничена. Одно магическое действие в течение одного раунда равняется одной единице. Если магическое действие длится в течение нескольких ходов и данное магическое действие не является постоянной характеристикой персонажа или оружия, расчёт потерянной магии определяется количеством раундов, в которых данное магическое действие было активно. Телепортация является магическим действием.
4) Ограничений на количество оружия и артефактов нет. Призыв одного оружия или одного артефакта, которого в данный момент нет у персонажа, считается магическим действием.
5) Результаты каждого раунда вывешиваются после окончания раунда. Действующие атаки в протоколе не фиксируются.
6) Игрок может обжаловать результаты раундов. Для обжалования обязательно цитирование атаки и защиты, а также указание причины несогласия с протоколом.
7) Правила вступают в действие с начала 6 раунда. Игроки должны ознакомиться с правилами боя и прислать подтверждение об ознакомлении.
|
|
| |
Джессика |
Дата: Среда, 18.12.2013, 04:07 | Сообщение # 2 |
|
Я рядом... Обернись...
|
|
|
|
|
|
В астрале [Москва] |
| Протокол боя 1 раунд Ход Ратувога = Ход Дуденса 1. Атака. Колющий удар в лицо, учесть эффект неожиданности = Скользящий блок 2.Оружие. Используется два клинка = Используется один клинок Атака Ратувога отражена.
2 раунд Ход Дуденса = Ход Ратувога 1. Магия: ускорение реакции – временное свойство = Магия: появились силы Владыки мрака – постоянное свойство 2 Атака. Рубящий удар из-за спины противника по плечу = Разворот, блок удара 3. Оружие. Используется один клинок = Используется три клинка Атака Дуденса отражена. У Дуденса – расход магии (1). У Ратувога - расход магии (1).
3 раунд Ход Ратувога = Ход Дуденса 1. = Магия: ускорение реакции – временное свойство 2 Атака. Прямой выпад двумя мечами, крестом, в ноги = Сальто, пробежка по мечу, вес облегчен 3. Оружие. Используется три клинка. = Используется два клинка У Дуденса – расход магии (2). Атака Ратувога отражена.
4-5 раунд Ход Дуденса = Ход Ратувога 1 Магия: ускорение реакции – временное свойство = 2 Удар по мечу (отвлекающий маневр) = 3 Атака. Удар ногой в челюсть = Магия: Эффект пушинки, на несколько метров назад 4 Магия: Телепортация = 5 Атака. Из-за спины противника колющий удар под ребра двумя мечами = Уклонение в полёте 6. Оружие. Используется два клинка = Используется три клинка У Дуденса – расход магии (2 единицы). У Ратувога – расход магии (1). Атака Дуденса отражена.
6 раунд Дуденс = Ратувог Атака. Штормовой ветер (магия, защита) = нисходящий удар клинком в область кисти (нападение) Атака. Штормовой ветер (магия, нападение) = изменение траектории (уклонение) Магия. Создание частокола = Лава уничтожила частокол Магия. Ускорение реакции - временное свойство. Оружие. Используются два клинка = Используются три клинка
Атака Ратувога отражена. Атака Дуденса отражена. У Дуденса – расход магии (3). У Ратувога – расход магии (1)
|
|
| |
Джессика |
Дата: Среда, 18.12.2013, 04:10 | Сообщение # 3 |
|
Я рядом... Обернись...
|
|
|
|
|
|
В астрале [Москва] |
| АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ По итогам 6 раунда: Дуденс – 2 единицы магии, 0 пропущенных атак Ратувог – 4 единицы магии, 0 пропущенных атак
Указание игрокам: 1) Написать, какое оружие у персонажа при себе на момент боя, если оружие магическое, указать его свойства 2) Написать, какие артефакты у персонажа при себе на момент боя, указать их свойства 3) Ознакомиться с правилами боя и прислать подтверждение в текущую тему
У каждого персонажа сейчас есть: 1) Неограниченное здоровье, отличная физическая подготовка 2) Неограниченная выносливость 3) 5 единиц магии 4) Оружие и артефакты, что есть при персонаже на момент начала 6 раунда 5) Количество пропущенных атак – 0
Вашу силу измерить невозможно. Поэтому это бой на технику и внимательность.
|
|
| |
Dude |
Дата: Вторник, 31.12.2013, 00:52 | Сообщение # 4 |
|
Мечник баланса
|
|
|
|
|
|
В астрале [---неизвестно---] |
| 1. Меч Ваадолфр. Слишком много магических свойств, так как клинок впитывает всё что может его усилить, но не берет то что может его ослабить. За годы эксплуатации может поспорить с мечом Древнира. Меч ( не помню название). Подарок Лет. Тоже с какими-то крутыми свойствами. Мне лень. Метательные ножи в специальной сумочке, о ней во втором пункте. Ножички заговорены на сто процентной попадание в цель. Зачарованы огненной магией. При попадании поджигают то во что они попадают. Есть так же такие же ножи, но зачарованные ледяной магией. При попадании замораживают цель. Лук. Стрелы создаются из какой-нибудь абсолютно любой энергии. Поэтому стрелять из него можно бесконечно. Так же заговорен на сто процентное попадание. 2. Сумочка с ножами. Постоянно воспроизводят метательные ножи, не тратя магическую энергию. Набор мифриловой кольчужной брони. Очень прочная. Способна выдержать несколько прямых ударов двуручным мечом и не получить повреждений, но в тоже время не тяжелее обычной рубашки. Перчатки. Позволяют телепортировать оружие, "привязанное" к хозяину не затрачивая магическую энергии. 3. Ознакомлен ( мало энергии для такой битвы)
|
|
| |