Пятница
05.09.2025
06:53
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Мини-чат
500
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мефодий Буслаев "Империя"

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Бой (Ратувог против Дуденса)
    Джессика Дата: Среда, 18.12.2013, 03:55 | Сообщение # 1
    Я рядом... Обернись...
    Награды: 43
    Сообщений: 1408
    Репутация в Мире 9
    В астрале
    [Москва]
    Правила боя

    1)    Игрок считается проигравшим, если количество пропущенных им атак достигнет числа 6. Атака считается пропущенной, если она не была отражена в следующем посте соперника.

    2)    Участь проигравшего определяет победитель.

    3)    В течение боя действуют ограничения по количеству используемой магии. Каждый игрок может использовать по 5 единиц магии. Сила магического действия неограничена. Одно магическое действие в течение одного раунда равняется одной единице. Если магическое действие длится в течение нескольких ходов и данное магическое действие не является постоянной характеристикой персонажа или оружия, расчёт потерянной магии определяется количеством раундов, в которых данное магическое действие было активно. Телепортация является магическим действием.

    4)    Ограничений на количество оружия и артефактов нет. Призыв одного оружия или одного артефакта, которого в данный момент нет у персонажа, считается магическим действием.

    5)    Результаты каждого раунда вывешиваются после окончания раунда. Действующие атаки в протоколе не фиксируются.

    6)    Игрок может обжаловать результаты раундов. Для обжалования обязательно цитирование атаки и защиты, а также указание причины несогласия с протоколом.

    7)    Правила вступают в действие с начала 6 раунда. Игроки должны ознакомиться с правилами боя и прислать подтверждение об ознакомлении.


     
    Джессика Дата: Среда, 18.12.2013, 04:07 | Сообщение # 2
    Я рядом... Обернись...
    Награды: 43
    Сообщений: 1408
    Репутация в Мире 9
    В астрале
    [Москва]
    Протокол боя

    1 раунд

    Ход Ратувога = Ход Дуденса
    1. Атака. Колющий удар в лицо, учесть эффект неожиданности = Скользящий блок
    2.Оружие. Используется два клинка = Используется один клинок
    Атака Ратувога отражена.

    2 раунд

    Ход Дуденса = Ход Ратувога
    1. Магия: ускорение реакции – временное свойство =  Магия: появились силы Владыки мрака – постоянное свойство
    Атака.  Рубящий удар из-за спины противника по плечу  =  Разворот, блок удара
    3. Оружие.  Используется один клинок  = Используется три клинка
    Атака Дуденса отражена. У Дуденса – расход магии (1). У Ратувога - расход магии (1).

    3 раунд

    Ход Ратувога  =  Ход Дуденса
    1.  = Магия: ускорение реакции – временное свойство
    Атака.  Прямой выпад двумя мечами, крестом,  в ноги  =  Сальто, пробежка по мечу, вес облегчен
    3. Оружие. Используется три клинка. = Используется два клинка
    У Дуденса – расход магии (2). Атака Ратувога отражена.

    4-5 раунд

    Ход Дуденса  =  Ход Ратувога
    1    Магия: ускорение реакции – временное свойство  =
    2    Удар по мечу (отвлекающий маневр)    =
    3    Атака. Удар ногой в челюсть   = Магия: Эффект пушинки, на несколько метров назад
    4    Магия: Телепортация =
    5    Атака. Из-за спины противника колющий удар под ребра двумя мечами  = Уклонение в полёте
    6. Оружие.  Используется два клинка  =  Используется три клинка
    У Дуденса – расход магии (2 единицы). У Ратувога – расход магии (1).  Атака Дуденса отражена.

    6 раунд

    Дуденс = Ратувог
    Атака. Штормовой ветер (магия, защита) = нисходящий удар клинком в область кисти (нападение)
    Атака. Штормовой ветер (магия, нападение) = изменение траектории (уклонение)
    Магия. Создание частокола = Лава уничтожила частокол
    Магия. Ускорение реакции - временное свойство.
    Оружие. Используются два клинка = Используются три клинка

    Атака Ратувога отражена. Атака Дуденса отражена. У Дуденса – расход магии (3). У Ратувога – расход магии (1)



     
    Джессика Дата: Среда, 18.12.2013, 04:10 | Сообщение # 3
    Я рядом... Обернись...
    Награды: 43
    Сообщений: 1408
    Репутация в Мире 9
    В астрале
    [Москва]
    АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    По итогам 6 раунда:
    Дуденс – 2 единицы магии, 0 пропущенных атак
    Ратувог – 4 единицы магии, 0 пропущенных атак

    Указание игрокам:
    1)    Написать, какое оружие у персонажа при себе на момент боя, если оружие магическое, указать его свойства
    2)    Написать, какие артефакты у персонажа при себе на момент боя, указать их свойства
    3)    Ознакомиться с правилами боя и прислать подтверждение в текущую тему

    У каждого персонажа сейчас есть:
    1)    Неограниченное здоровье, отличная физическая подготовка
    2)    Неограниченная выносливость
    3)    5 единиц магии
    4)    Оружие и артефакты, что есть при персонаже на момент начала 6 раунда
    5)    Количество пропущенных атак – 0

    Вашу силу измерить невозможно. Поэтому это бой на технику и внимательность.


     
    Dude Дата: Вторник, 31.12.2013, 00:52 | Сообщение # 4
    Мечник баланса
    Награды: 51
    Сообщений: 2557
    Репутация в Мире 9
    В астрале
    [---неизвестно---]
    1. Меч Ваадолфр. Слишком много магических свойств, так как клинок впитывает всё что может его усилить, но не берет то что может его ослабить. За годы эксплуатации может поспорить с мечом Древнира. Меч ( не помню название). Подарок Лет. Тоже с какими-то крутыми свойствами. Мне лень.
    Метательные ножи в специальной сумочке, о ней во втором пункте. Ножички заговорены на сто процентной попадание в цель. Зачарованы огненной магией. При попадании поджигают то во что они попадают. Есть так же такие же ножи, но зачарованные ледяной магией. При попадании замораживают цель.  Лук. Стрелы создаются из какой-нибудь абсолютно любой энергии.  Поэтому стрелять из него можно бесконечно. Так же заговорен на сто процентное попадание.
    2. Сумочка с ножами. Постоянно воспроизводят метательные ножи, не тратя магическую энергию. Набор мифриловой кольчужной брони. Очень прочная. Способна выдержать несколько прямых ударов двуручным мечом и не получить повреждений, но в тоже время не тяжелее обычной рубашки.  Перчатки. Позволяют телепортировать оружие, "привязанное" к хозяину не затрачивая магическую энергии. 
    3. Ознакомлен ( мало энергии для  такой битвы)
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: