Пятница
05.09.2025
11:48
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Мини-чат
500
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мефодий Буслаев "Империя"

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Предложения
    Dude Дата: Среда, 18.11.2009, 18:34 | Сообщение # 46
    Мечник баланса
    Награды: 51
    Сообщений: 2557
    Репутация в Мире 9
    В астрале
    [---неизвестно---]
    Карвен, круто smile обожаю всё такое. smile Да только ты у войнов использовал идею с характиристиками персонажа. ну это ждаже хорошо что бы их уже куда-нибудь приютить smile
     
    Dude Дата: Среда, 18.11.2009, 19:02 | Сообщение # 47
    Мечник баланса
    Награды: 51
    Сообщений: 2557
    Репутация в Мире 9
    В астрале
    [---неизвестно---]
    Так продолжаем развиать идею макса. Так короче у каждой армии будет свой генирал и главнокамандующий. Взависимости от количества человек во фракции количество армий будет увеличиваться. У каждой армии свой генерал. А главнокомнадующий когмандует всеми армиями. Конечно главнокамандующий запросто может повести армию как генирал но риск очень высок. Для попрлнение армии нужно подождать несколько дней в казрмах. ну это зависит от потреь войска. армию можно полностью уничтожить, но если потреи армии привысят там лимит, а остальные попдают в плен и генирал противника решает что с ними делать. Так если же потери не привышают допустимый лимит то армия бежит и спасаеться. Там уже как я говорил армию можно пополнить. Обычно главы являються главнокмандующими но если они в этом ни чего не понимают то можете назанчить другого главнокмандующиего. генералов назначает или глва или главнокомандующий. Так макс лимиты напишешь сам. и про дуэли тоде потом учто идея дуэлей твоя
     
    Стефан Дата: Среда, 18.11.2009, 21:45 | Сообщение # 48
    aMyrc1k
    Награды: 16
    Сообщений: 351
    Репутация в Мире 8
    В астрале
    [---неизвестно---]
    хорошо коллега wink

    Добавлено (18.11.2009, 21:45)
    ---------------------------------------------
    Дуэли Генралов

    Теперь генерал может вызвать на дуэль другого генерала.Такая битва полностью решает исход сражения.Победивший остается в живых армия же проигравшего либо спасается бегством или попадает в плен.Это решает модератор который судил бой.
    Во избежание победы изза лучшего снаряжения: сражение проводится без бонусов от положения во фракции и со стандартным оружием (30-50 урон)



     
    Dude Дата: Среда, 18.11.2009, 21:58 | Сообщение # 49
    Мечник баланса
    Награды: 51
    Сообщений: 2557
    Репутация в Мире 9
    В астрале
    [---неизвестно---]
    Круто. мне нравиться happy
     
    Летящая Дата: Четверг, 19.11.2009, 11:58 | Сообщение # 50
    ...влюбленная Т Е Н Ь...
    Награды: 27
    Сообщений: 3805
    Репутация в Мире 14
    В астрале
    [Москва]
    прям игру свои сюдЫ впихнули...ох-о-хонюшки biggrin biggrin
     
    Dude Дата: Четверг, 19.11.2009, 12:02 | Сообщение # 51
    Мечник баланса
    Награды: 51
    Сообщений: 2557
    Репутация в Мире 9
    В астрале
    [---неизвестно---]
    Лет, Стратегическая часть игры лишь будет дополнять ролевую happy И тем более теперь появиться хоть какой-то смысл в битве войсками happy
     
    Летящая Дата: Четверг, 19.11.2009, 12:37 | Сообщение # 52
    ...влюбленная Т Е Н Ь...
    Награды: 27
    Сообщений: 3805
    Репутация в Мире 14
    В астрале
    [Москва]
    а я лично за happy
     
    Dude Дата: Четверг, 19.11.2009, 12:51 | Сообщение # 53
    Мечник баланса
    Награды: 51
    Сообщений: 2557
    Репутация в Мире 9
    В астрале
    [---неизвестно---]
    ну тогда ищи генерала happy
     
    Изабель Дата: Четверг, 19.11.2009, 17:41 | Сообщение # 54
    На распутье...
    Награды: 37
    Сообщений: 1913
    Репутация в Мире 11
    В астрале
    [Воронежская область]
    О Боже... стратегии... wacko

    Мл. Одмин
     
    Dude Дата: Четверг, 19.11.2009, 18:24 | Сообщение # 55
    Мечник баланса
    Награды: 51
    Сообщений: 2557
    Репутация в Мире 9
    В астрале
    [---неизвестно---]
    Мелисса,
    Quote (Dude)
    Стратегическая часть игры лишь будет дополнять ролевую happy И тем более теперь появиться хоть какой-то смысл в битве войсками happy

    rtfm
     
    Изабель Дата: Четверг, 19.11.2009, 19:01 | Сообщение # 56
    На распутье...
    Награды: 37
    Сообщений: 1913
    Репутация в Мире 11
    В астрале
    [Воронежская область]
    Очень на это надеюсь

    Мл. Одмин
     
    Dude Дата: Четверг, 19.11.2009, 19:05 | Сообщение # 57
    Мечник баланса
    Награды: 51
    Сообщений: 2557
    Репутация в Мире 9
    В астрале
    [---неизвестно---]
    Может будум прибавлять бонусы в зависмости от тактики? ну там оборонительная и наступательная. а теперь попытаюсь расшифровать.
    Когда отряд лучников прячеться в стенках и стреляет из стрельбищ шанс попасть в них у отряда врага очень низок, а у отряда который палит из стрельбищ точность точнее и следовательно урон больше. Таких примерах много. ну ещё сожно будет ставитиь войска и сторить не большие укрепления тем кто обороняеться. так же к характиристикам бойцо предлагаю прибавить боевой дух. От боевого духа будет завистить со сколькими потреями побежит отряд. ну ещё будет защищать от других факторах которые могут заставить бежать отряд.
     
    Стефан Дата: Четверг, 19.11.2009, 19:09 | Сообщение # 58
    aMyrc1k
    Награды: 16
    Сообщений: 351
    Репутация в Мире 8
    В астрале
    [---неизвестно---]
    не плохо дуд но
    Quote
    Когда отряд лучников прячеться в стенках и стреляет из стрельбищ шанс попасть в них у отряда врага очень низок, а у отряда который палит из стрельбищ точность точнее и следовательно урон больше. Таких примерах много

    это в принцыпе и так подрозумевалось
    Quote
    ну ещё сожно будет ставитиь войска и сторить не большие укрепления тем кто обороняеться

    вот про укрепления мне понравилос когда зайду в асю надо будет вместе подумать как это реализовать
    Quote
    так же к характиристикам бойцо предлагаю прибавить боевой дух. От боевого духа будет завистить со сколькими потреями побежит отряд. ну ещё будет защищать от других факторах которые могут заставить бежать отряд.

    однозначно нет я и так придумал сложную систему подсчета.Гм быстро запутаются слишком за многими факторами нада следить



     
    Dude Дата: Четверг, 19.11.2009, 19:17 | Сообщение # 59
    Мечник баланса
    Награды: 51
    Сообщений: 2557
    Репутация в Мире 9
    В астрале
    [---неизвестно---]
    Quote (Карвен)
    вот про укрепления мне понравилос когда зайду в асю надо будет вместе подумать как это реализовать

    Ну у меня сейчас есть идея. Так какой-ниюудь специальный отряд инженеров. там допустим у обороняющийся стороын есть один пост на подготовку. В этом посте инженеры строят всякие укрепления для лучников и арбалетчиков.Могут псотавить копья в качестве защиты от кавалерии. Только я думаю что надо количество таких построек ограничить. как-нибудь
     
    Стефан Дата: Четверг, 19.11.2009, 19:21 | Сообщение # 60
    aMyrc1k
    Награды: 16
    Сообщений: 351
    Репутация в Мире 8
    В астрале
    [---неизвестно---]
    согласен, молодца smile smile2 yes


     
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск: