И так обещанная максом система баталий: Пролог Я написа эту систему чтоб победа той или иной фракции не зависила от количества игроков а армия тоже имела свой смысл.Эта система базируется на 5 понятиях: сила,защита, скорость,магия,разум.
Каждая фракция имеет армию.Армия состоит из отрядов юнитов.
Основная часть
И так каждая армия будет состоять из оперделенного количества юнитов.У каждой армии будет уровень с о по 10.
Сначала каждой фракции дается армия с 0 уровнем в которую может входить три вида воинов (на ваше усмотрение)Воинов не может быт больше максимальный лимит будет показан позже.
0 уровень - 3000 воинов; 3 вида воинов статы воинам 16.
1 уровень - 6000 воинов; +2 вида воинов статы 20 (можно улучшать существующих)
2 уровень - 10000 воинов; 21 стат
3 уровень - 16000 воинов;37 статов
4 уровень - 20000 воинов; +1 вид воинов
5 уровень - 26000 воинов; 50 статов
6 уровень - 34000 воинов; +2 вида воинов или 60 сатов
7 уровень - 43000 воинов;+ 34 статов
8 уровень - 56000 воинов; +23
9 уровень - 67000 воинов; + 16 статов
10 уровень - 70000 и выше воинов; +70 статов
Каждый вид воинов должен быть тщательно описае по такой анкете.
Состав
(картинка вида воинов)
Название:
---
Количество:
---
Жизни:
---(не более 50)
Манна
---( неболее 267)
Сила:
---
Защита:
---
Скорость:
---
Разум:
---
Особая Сила:
---
Для начала на каждый вид воинов дается 16 статов.
Подщет ведется по такой системе
1)атака
2)защита + атака
3)защита + атака
4)защита + атака
5)подщет
Сила: влияет на урон отряда
Тоесть если у отряда сила 10 то они за атаку выносят 10000 воинов
Защита: влияе на защиту cool
Тоесть если вас атакоывл отряд с атакой 10 а увас защита 9 то он убьет только 1000 воинов.
Скорость: влияет на инициативу
Тоесть грузные пехотинцы убьют больше воинов но юркая конница успеет атаковать дважды пока пехотинцы будут поворачиватся
Если скорость больше скорости противника то есть шанс дважды ато и трижды атаковать
Магия: влияет на магический урон
Аналогично с а такой но при магической атаке защита противника уменьшается на 3
Разум: влияет на пси атаки
Тоесть Троли явно не умнее рыцарей и троли скорее поведутся на обманный маневр противника или кинутся есть мясо вместо того чтоб сражатся.
Чем больше разум тем выше вероятность что противник купится на уловку.
Генералы и главнокомандующие
Так продолжаем развиать идею макса. Так короче у каждой армии будет свой генерал и главнокамандующий. Взависимости от количества человек во фракции количество армий будет увеличиваться. У каждой армии свой генерал. А главнокомнадующий когмандует всеми армиями. Конечно главнокамандующий запросто может повести армию как генирал но риск очень высок. Для попрлнение армии нужно подождать несколько дней в казрмах. ну это зависит от потреь войска. армию можно полностью уничтожить, но если потреи армии привысят там лимит, а остальные попдают в плен и генирал противника решает что с ними делать. Так если же потери не привышают допустимый лимит то армия бежит и спасаеться. Там уже как я говорил армию можно пополнить. Обычно главы являються главнокмандующими но если они в этом ни чего не понимают то можете назанчить другого главнокмандующиего. генералов назначает или глва или главнокомандующий.
Дуэли Генралов Теперь генерал может вызвать на дуэль другого генерала.Такая битва полностью решает исход сражения.Победивший остается в живых армия же проигравшего либо спасается бегством или попадает в плен.Это решает модератор который судил бой.
Во избежание победы изза лучшего снаряжения: сражение проводится без бонусов от положения во фракции и со стандартным оружием (30-50 урон)
Пару слов от меня.
Это система улучшает, но не вытесняет ролевую систему. Это всё так же ролевая игра, аэто система всего лишь доолнение.