Кузня Дуденса
|
|
Dude |
Дата: Среда, 19.08.2009, 09:52 | Сообщение # 1 |
|
Мечник баланса
|
|
|
|
|
|
В астрале [---неизвестно---] |
| Здесь вы можете заказать себе оружие или купить уже имеющиеся. Заказное оружие оно дороже, но точно такое как вам нужно. Цена зависит от заказа. Из какого материала будет делаться артефакт и какими свойствами будет обладать артефакт. Напротив входа стоит стойка продавца. здесь покупается оружие. Сама кузня спрятана где-то в подвале. Что бы ни кто не узнал секрет Дуденса. Новичкам скидка 50%
|
|
| |
Роарк |
Дата: Четверг, 27.08.2009, 10:19 | Сообщение # 2 |
|
=_=
|
|
|
|
|
|
В астрале [Москва] |
| Фауст телепортировал в Кузню,и подошел к Кузнецу.-Здравствуйте,мне надо доспех.Чтобы от него отрикошетивали некоторые светлые мгаолодии,и был хорошо защищен дарх.И все тело.Деньги у меня есть,а новичок.я не новичок.И пожалуйста можно побыстрее?Мне просто надо спешить.-сказал он и стал ждать пока Кузнец приготовит доспех.
|
|
| |
Dude |
Дата: Четверг, 27.08.2009, 10:25 | Сообщение # 3 |
|
Мечник баланса
|
|
|
|
|
|
| Кузнец махнул головой на глаз снял мерку с фауста и начал ковать доспехи. Через полчаса он закончил и сказал. Вот доспехи. +30 от физичсекого и магического урона. Имунитет от светлой магии и защита дарха от светлой магии. Срок годности зависит от ухаживания за броней и её образа жизни. улучшить и отремонтировать броню и оружие можно сдесь. только за отдельную плату. С вас 130 харс. Они уже вычтены из вашего счёта.
|
|
| |
Роарк |
Дата: Четверг, 27.08.2009, 13:05 | Сообщение # 4 |
|
=_=
|
|
|
|
|
|
В астрале [Москва] |